КОММУНИСТЫ ВОРУЮТ ПЕСНИ БЕЛОГВАРДЕЙЦЕВ.
В гражданской войне с богоборческой коммунистической диктатурой сражались и подростки. Против Красной армии, возглавляемой иудеем Лейбой Бронштейном ( Троцким), особенно много поднялось казачьей молодёжи, воспитанной на примере своих отцов и дедов, решительно и мужественно биться за Веру, Царя и Отечество. Кроме того казаки сражались с отвагой обречённых , ибо по директиве от 24 января 1919 года, подписанной председателем ВЦИК иудеем Янкелем Аптекманом (Свердловым) казаки как воинское сословие подлежали уничтожению.
И среди молодёжи Уральского казачьего войска, сражавшихся с большевиками родилась песня ОРЛЁНОК . Она распространилась по всем казачьим войскам :Донского, Кубанского, Терского и другим...
Вот отрывок из песни:
"Ты видел Орлёнок, как долго терзали меня большевистским штыком,
Как били прикладом и много пытали
В чекистких застенках потом... Казаки умолкнут,опустят здесь знамя
И скажут :Господь упокой".
Был коммунистами уворован и марш легендарного Белого полководца Михаила Дроздовского. Они переделали марш в большевистскую песню " По долинам и по взгорьям ".
Кроме того молодёжь Белой армии пела:
" Смело мы в бой пойдём,
за Русь Святую,
и как один прольём
кровь молодую"
Большевики переделали и эту песню.
Во время русско-японской войны среди казаков родилась песня "За рекой Ляохэ", повествующая об одном из эпизодов этой войны, большевики тоже прихватили эту песню, переделав её ,создали свою" Там вдали за рекой".
В том, что коммунисты переделывали белогвардейские песни, ничего удивительного нет. Эти люди для достижения своих целей были готовы на всё. Большевики устраивали на месте монастырей и церквей - концлагеря, конюшни туалеты, склады, клубы.Проводя богоборческую политику, убивали священников и монахов, взрывали храмы, расстреливали крестные ходы, как был расстрелян крестный ход в Воронеже 8 февраля 1918 года, подписывали свои постановления о заложниках, по которым можно было расстрелять стариков и детей, так в казачьих станицах при нахождение оружия в доме казака расстреливался не только владелец, но и несколько человек. По всей стране раскулаченных трудолюбивых крестьян отправляли в тесных вагонах, вместе детьми в Сибирь.
В одной только в Москве после 1917 года на месте монастырей разместили 12 концлагерей,самыми "расстрельными" , считались Спасо-Андрониковский, Ивановский и Новоспасский, где проходили массовые расстрелы. Такое происходило по всем городам России, в том числе и в Воронеже на месте Митрофаниевского монастыря и Тихвино-Онуфриевской церкви тоже были размещены концлагеря, как и на территории Спасо-Преображенского Соловецкого монастыря на Соловецких островах, Свято-Владимирского в Крыму и на месте других монастырей.
Во время царствования Николая ll из монашеских келий и храмов исходили благоговейные молитвы, а при коммунистах стали раздаваться душераздирающие крики пытаемых и расстрелянных. А некоторые ещё удивляются, что коммунисты переделывали белогвардейские песни.
Затрагивая тему белогвардейских песен, невозможно не говорить о шестнадцатилетнем русском парне МАКСИМЕ ТРОШИНЕ , трагически погибшем в 1996 году, при до сих пор не выясненных обстоятельствах. Максим с детского возраста начал без страха своими песнями сражаться с Коммунистической идеологией, воспевая Православную веру и Белую армию. У коммунистов сводило скулы от мужественных патриотических песен молодого певца.
Не сомневаюсь ,что в будущем Максим Трошин, брянский соловушка как его называли, будет прославлен как национальный герой России. Вечная память и Царствие Небесное Максиму Трошину и павшим Белым героям.
Историк Сергей Нечаев.